Главная | Регистрация | Вход | RSS |
ДЕТСКИЙ САД № 1 |
|
Реализация педагогического проекта «Олимпийские резервы» Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей
старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и
воспитания социально значимых личностных качеств посредством постановки и
разрешения проблемы в процессе занятий физической культурой. Задачи: 1. Формировать у детей представления
об Олимпийских играх как мирном соревновании с целью физического и
социально-нравственного совершенствования людей. 2. Развивать у детей интерес к
занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через
нравственный и эстетический опыт Олимпизма, а также потребности в новых знаниях
о способах сохранения и укрепления здоровья. 3. Пополнить спортивные уголки в
группах. 4. Оформить альбомы на спортивную
тематику. 5. Помочь родителям научиться
планировать свою деятельность по организации активного отдыха с детьми. 6. Разработать план проведения Малых
зимних Олимпийских игр, сценария открытия и закрытия. Считаем, что реализация проекта
приведёт к следующим результатам: 1. Снижение уровня заболеваемости
детей. 2. Повышение показателей по направлению
«Общее физическое развитие». 3. Повышение уровня образования
родителей по формированию здорового образа жизни у детей. 4. Упрочение связей между детским садом
и семьёй; 5. Пополнение музыкально-физкультурного
зала, спортивных уголков в группах спортивным оборудованием и инвентарём. Портфолио педагога детского сада Портфолио педагога - это один из методов оценки
профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения
педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и
тактику профессионального поведения. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой
зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной
деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад
педагога в развитие системы образования. Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать
те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми
для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не
только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими
результатами. Существуют разные виды портфолио. 1. Аттестационный портфолио В период подготовки к аттестации на 1, 2
или высшую квалификационную категорию целесообразно предложить педагогам
оформить аттестационный портфолио, который поможет наглядно показать его
соответствие заявленной квалификационной категории. В это портфолио могут войти
материалы, показывающие владение педагогом современными педагогическими
технологиями, устойчивость и динамику результатов его деятельности, наличие
оригинальных разработок, оценку деятельности участниками педпроцесса и
администрацией. Педагог может по желанию включать разные рубрики, которые, по
его мнению, наиболее ярко покажут его профессионализм, творчество. Однако
следует ориентировать педагогов на представление материалов только за
межаттестационный период, не зависимо от того, проводится аттестация
планово (1 раз в 5 лет) или, по заявлению педагога, досрочно. Рекомендации по работе с портфолио В портфолио может быть включено всё, что
служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности
данного педагога. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или
иные пункты самостоятельно. Каждый отдельный материал должен
датироваться
Все материалы, которые вошли в портфолио,
должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать,
какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти
материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.
Материал взят из книги «Портфолио в ДОУ» (Кочкина Н.А., Чернышева А.Н.) Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac66.htm
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИРО) /ОТКРЫТЬ/.pdf
|
|
Официальный сайт Детского сада №1 городского округа-город Камышин © 2024 |