ДЕТСКИЙ САД № 1

Меню сайта
   ПУТЕВОДИТЕЛЬ 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
структура и органы управления
ДОКУМЕНТЫ
- организация персональных данных 
- ОБРАЗОВАНИЕ
- аттестация
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
руководство.педагогический состав
материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- доступная среда
стипендии и иные виды материальной поддержки
- платные образовательные услуги
финансово-хозяйственная деятельность
- вакантные места для приема (перевода)

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш опрос
Нравится Вам наш сайт?
Всего ответов: 142


У меня такой вопрос, как привести ребенка в детский сад, если он не хочет туда идти?

ОТВЕТ  ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА: Надточий Юлия Викторовна

Начинайте настраивать ребёнка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребёнком придёте и куда пойдёте. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад. Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребёнка в сад другие члены семьи. Если малышу сложно входить в группу, наполненную детьми, то приводите его в садик одним из первых, так и у воспитателя будет больше времени отвлечь вашего ребёнка от грустных мыслей и ему самому будет не так страшно войти в группу. Иногда помогает приход в садик во время какого – то режимного момента (когда все идут мыть руки или идут на зарядку). Тут уж некогда плакать, надо поскорее «включаться» в процесс.


Добавил: Юлия Г.

Здравствуйте. У моего ребенка проблемы с речью. Можно ли попасть в вашу третью логопедическую группу. Слышали много хороших отзывов о воспитателях этой группы. Спасибо.

ОТВЕТ  ЛОГОПЕДА -  Огородниковой Валентины Александровны

Да. Вы  можете  попасть  в  логопедическую  группу. Вам  необходимо  обратиться  к  логопеду  вашего ДОУ, после  его  обследования  и  заключения  даётся  направление  на  территориальную  психолого-медико-педагогическую  комиссию, которая,  в  свою  очередь,  решает – нужна  Вам  логопедическая  группа  или  нет.  Родители   имеют  право   высказать  своё  желание  посещать   логопедическую  группу  ДОУ.


Добавил: Лилия

Здравствуйте. У меня вопрос к педагогу - психологу " Подскажите пожалуйста почему у моего ребёнка в 5 лет возникает чувство страха?"
ОТВЕТ  ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА: Надточий Юлия Викторовна
Скорее всего у вашего ребенка высокий уровень тревожности. Причиной этому могут быть проблемы в семье. А также затрудненное общение со сверстниками в группе из-за недостаточно развитой эмоционально - волевой сферы. Вам лучше рассмотреть эту ситуацию в индивидуальном порядке и вместе со специалистом наметить пути решения проблемы.
Добавил: Елена

Здравствуйте! последнее время стала замечать,что ребенок стал очень падок на похвалу, ждет от взрослых одобрения. я боюсь его перехвалить,подскажите как правильно хвалить ребенка?

ОТВЕТ  ВОСПИТАТЕЛЯ  1  КАТЕГОРИИ,  СТАЖ – 25  лет   КРЯЖИНСКОЙ  МАРИНЫ  МИХАЙЛОВНЫ:

Правильно  хвалить – это  целое  искусство! Многое  зависит  от  того, кто  перед  Вами – мальчик  или  девочка. Дети  по-разному  реагируют  на  одобрение: для  мальчиков  важно,  что  конкретно  оценивается  в  их  деятельности, а  для  девочек – кто  и  как  их  хвалит. Вот  почему  мы,  взрослые,  должны  точно  подбирать  слова, когда  хотим   поощрить  своё  чадо.  Для  маленьких  мужчин  эмоционально  значимой  является  оценка  «МОЛОДЕЦ!» («Ты  всё  правильно  сделал!»), для  юных  леди – «УМНИЦА!» («Мне  нравится, как  ты  сделала!»)

Добавил: Александра

Здравствуйте! Моему ребёнку 4 года. В связи с переездом, пришлось поменять детский сад. Уже 1,5 месяца ходим в новый дет.сад. Ребенку очень нравится, но воспитатели постоянно делают ему замечания из-за поведения: всех бьёт и отбирает игрушки. Подскажите, как быть в данной ситуации?

ОТВЕТ  ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА: Надточий Юлия Викторовна

Скорее  всего  у  вашего  ребёнка  высокая  степень  внутреннего  напряжения. Связано  это  возможно  с  адаптацией  к  новому  городу, к  дому  где  вы  живёте  и, конечно,  к  детскому  саду, к  новым  воспитателям, которых  надо  слушаться, к  новым  детям  в  окружении.  Наберитесь  терпения  и  помогите  ему  пережить  период  адаптации.

Добавил: Тамара Дмитриевна

«Стыдно признаться, но наш сын (4.5 года) ругается матом. Пробовали не обращать внимания, ругать и наказывать – ничего не помогает! Как быть?»
 
ОТВЕТ  ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА: Надточий Юлия Викторовна

В четыре года ребенок уже осознанно использует неприличные слова, и перечисленные вами способы действительно могут быть неэффективны. Попробуйте разрешить вашему ребенку ругаться (ведь это все равно происходит), но только в определенном месте (например, у мусорного ведра – это же мусорные слова!). Запаситесь терпением, и при таком договоре – разрешении желание ругаться постепенно пропадет.
 
Добавил: Надточий Ю.В. (kalinina120)

Подскажите что делать если ребенок плохо есть. 
     ОТВЕТ  ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА: Надточий Юлия Викторовна

  О такой распространенной проблеме мне рассказала мама одного нашего воспитанника трех лет. Что делать?
        Как оказалось, мальчик все же что-то ест. И это что-то он получает во время перекусов от мамы. Ну а само принятие пищи проходит в одном и том же порядке: ребенка сажают на стульчик и…. ребенок начинает свой коронный номер «отказ от еды». На этом этапе выступает мама с предложением покормить собачку, кошечку и т.д. Иногда это помогает и сын оказывается накормлен. При неудачной попытке подключается бабушка с уговорами, сказками, рассказами. Если вдруг и  это не помогает, то в  ход идут угроз типа «Бабайка унесет!», «Милиционер заберет!» и т.д.
         Что происходит? В чем причины такого поведения ребенка? Он просто научился манипулировать взрослыми в семье при помощи принятия пищи, чтобы о чем- то сказать своим родным. Ребенок заметил , как начинают беспокоятся о нем взрослые,  при отказе от еды.
         Взрослым необходимо проанализировать свое поведение в семье, кто и как манипулирует другими близкими, чтобы прекратить подавать пример сыну манипулирования при помощи еды. Ни в коем случае не заставлять ребенка есть. Нужно сделать процесс потребления пищи естественными приятным семейным времяпрепровождением, когда вся семья собирается за одним столом и все вместе не только едят, но и общаются.
 
Добавил: Александра (kalinina120)

  • Материал неактивен
Добрый день! При каких погодных условиях дети не гуляют в детском саду?
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Анна

Хочу познакомить ребёнка с театром. Существует ли этикет для маленьких театралов?
 
Даже для маленьких театралов существует этикет. Побеседуйте с ребёнком перед походом в театр и расскажите о том, что...

*В театр нельзя приходить в грязной обуви и неопрятно одетым. Если на улице дождь, необходимо взять с собой сменную обувь.
*Не дожидайтесь, пока прозвенит третий звонок. К этому времени вы уже должны знать, где находится ваше место.
*Если на месте, указанном в вашем билете, уже кто-то сидит, нельзя громко выяснять отношения с этим человеком. Во-первых, чтобы не портить друг другу настроение, во -вторых, для решения подобных проблем в зале находятся специальные люди. Будет неловко, если выяснится, что именно вы перепутали место, не посмотрев, что в билете указан не «партер», а «бельэтаж».
*Если ваше место находится в середине ряда, проходить к нему следует только лицом к уже занявшим свои места зрителям.
*Театр требует тишины. Даже шуршание конфетной обёрткой в тишине зала может прозвучать громко.
*Если спектакль не нравится, нельзя это демонстрировать. Во-первых, из уважения к труду актёров, а во-вторых — чтобы не мешать тем, кто сидит рядом с вами.

После спектакля поиграйте с ребёнком в кукольный спектакль дома, с обычными куклами. Быть может, это станет началом хорошей традиции домашнего театра.
 
Добавил: Ласкавая Л.В. (kalinina120)

При каких погодных условиях дети не гуляют в детском саду
ОТВЕЧАЕТ - Старший воспитатель ДОУ Сидорчак Наталья Викторовна 

Санитарными нормами (СанПиН от 15 мая 2013 г. N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические  требования к устройству, содержанию и организации режима работы в   дошкольных организациях ) определено, что ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже минус 20 ° С и скорости ветра более 15 м/с; 

Можно ли ребенку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?
ОТВЕЧАЕТ Воспитатель Павленко Наталья Юрьевна коррекционная группа №2, стаж работы 25 лет.


Категорически «нет» (Сан Пин 2.4.1. 3049-13). В любом управлении образования вам скажут, что детский сад подчиняется требованиям санитарного законодательства и законодательства РФ в соответствии с имеющейся у садика государственной лицензией. Поэтому разрешается давать только те лекарства, которые находятся в медкабинете детсада, и запрещается давать медикаменты, принесенные родителями.


 
Добавил: Наталья Юрьевна (kalinina120)

Можно ли в детском саду детям носить украшения?
 
ОТВЕЧАЕТ - Воспитатель Дик Лионела Георгиевна, группа № 3, стаж работы 15 лет


Родителям стоит учесть, что воспитатель, младший воспитатель и администрация дошкольного учреждения не несет материальной ответственности за сохранность украшений. Надо  так же подумать и о безопасности ребенка, так как ребенок может случайно травмироваться украшением: проглотить кольцо, порвать ухо, поцарапать шею цепочкой и т.д.
 
Добавил: Лионела Георгиевна (kalinina120)

Может ли ребенка из детского сада забирать несовершеннолетние брат или сестра?
 
ОТВЕЧАЕТ - Администрация ДОУ 


Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого несовершеннолетнего.

 

Для чего нужно развивать мелкую моторику у детей до 3х лет?
 
ОТВЕЧАЕТ - Воспитатель Горина Татьяна Сергеевна младшая группа №7, стаж работы 8 лет.
Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем у ребенка не было проблем с речью.  Самые эффективные занятия: пальчиковые гимнастика, игры с бумагой, перебирание бус и т.д. Есть и более простые, доступные всем мама: сортировка круп, застегивание и расстёгивание пуговиц, молний, крючков. Развивая мелкую моторику, развивается память, мышление и словарный запас ребенка
 

Как справится с детской истерикой?
ОТВЕЧАЕТ -  воспитатель Гусейнова Лейла Эльдаровна.
 
Бороться с истерикой надо терпением и спокойствиемПомните что истерика -это временное явление, с возрастом оно обязательно прекратится. 
 Некоторых детей надо просто обнять, прижать к себе и поцеловать.
Но ,если истерика все же случилась, и метод ласки не помогает, то используйте метод  игнорирования. 

Когда истерика закончится, вы должны вести себя так, будто ничего не случилось. Если вы выдержите такое напряжение и сможете неукоснительно следовать этому правилу, через какое-то время вы заметите, что ваш малыш устраивает истерики все реже и реже.


 Чем занять ребенка по дороге в детский сад?
ОТВЕЧАЕТ -  воспитатель Масленникова Светлана Михайловна
Часто приходится слышать от родителей, что на занятия с детьми у них просто нет времени: утром спешим на работу, вечером хватает дел по дому. Для ребёнка остаётся ровно столько времени, чтобы его накормить, помыть и уложить спать. Многие родители считают, что с детьми достаточно занимаются в детском саду. Дома пусть больше играют, на то оно и детство. А ведь по дороге в детский сад можно организовать массу увлекательных интеллектуальных игр, способствующих развитию малыша, формирующих его потребность в познании, прививающих вкус к интеллектуальной деятельности. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад.
Игра «Отгадай, что это такое»
Взрослый предлагает ребёнку угадать объект, о котором он сейчас расскажет. Например: это овощ, он длинный, зелёный, его можно есть сырым, а можно засолить и есть зимой. Разумеется, это огурец!
Ребёнок сразу захочет загадать сам – и… у него это вряд ли получится. Такому виду деятельности как и любому другому нужно учить. Задача взрослого – сформировать алгоритм описания объекта. Первое – мы должны узнать, что это за объект: животное, растение, игрушка, посуда, одежда и т.д. Второе – указываем характерные признаки объекта: цвет, форму, размер, материал из которого он изготовлен. Если речь идёт о живом существе, то можно рассказать, где оно живёт, что любит есть. Третье – описываем действия, характерные для загаданного объекта: что может делать этот предмет и что с ним можно делать. В описание объекта можно включать сравнительные характеристики: «похож на …», «размером такой, как…», «есть крылья, но не…». Усвоив этот алгоритм, ребёнок удивит вас точными, интересными, а подчас оригинальными описаниями.
Вот, например, какими «загадками» может порадовать ваш ребёнок: «это часть дома, квадратная, такая же, как пол, но высоко, не достанешь», «Это кожура, которую нужно счищать, и вкусная сладкая мякоть».
Придумывание и отгадывание подобных «загадок» – это упражнение, в котором заложено много развивающих возможностей. Ребёнок учится распознавать объекты по их характерным признакам. При этом работает и логическое и образное мышление, и воображение. Составляя описание объекта, ребёнок учится определять к какому классу он принадлежит, путём анализа вычленять его характерные свойства, сравнивать его с другими объектами, находить общие и отличительные свойства, составлять словесную характеристику объекта. При этом развивается речь, логическое мышление, наблюдательность, активизируются память и воображение ребёнка.
Игра «Что изменилось»
«Представь, по лесной дорожке идут зверюшки. Первый медвежонок, за ним – волчонок, потом – зайчик, а последним идёт лисёнок. Вдруг зайчик пробежал вперёд и встал первым. Что изменилось? Кто за кем теперь идёт?». Ребёнок должен представить предложенную ситуацию, удержать её в памяти и проанализировать изменения. Это упражнение очень полезно для развития пространственных представлений, логического мышления, воображения, формирования умения удерживать в памяти созданный с помощью словесного описания образ и производить с ним мыслительные операции, что формирует внутренний план действий. Когда ребёнок предложит вам поменяться ролями, и сам задаст подобную задачу – допускайте умышленные ошибки, провоцируйте его на защиту своей версии. Это полезно для развития речи вашего малыша, формирования умения спорить, обосновывать свои выводы не полагаясь слепо на авторитет старшего.
Подобные упражнения годятся как для трёхлетнего малыша, так и для шестилетнего. Родители могут сами менять уровень трудности в зависимости от возраста и подготовленности ребёнка.
Возможности детей гораздо богаче, чем об этом принято думать. Подарите своему ребёнку радость интеллектуальной деятельности!
 

  • Материал неактивен
Существует ли Архив выпускных утренников?
Еще нет ответа на этот вопрос.

  • Материал неактивен
Как понять какой талант есть у ребенка? И как его развивать?
Еще нет ответа на этот вопрос.

  • Материал неактивен
Что нужно чтобы ребёнок первый раз пошёл в садик ? Имею ввиду от учен от груди ,был без памперса,кушал сам
Еще нет ответа на этот вопрос.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Поиск
 НОВОСТИ
Календарь


Официальный сайт Детского сада №1 городского округа-город Камышин © 2022